Бонусные карты

Правила участия в Программе лояльности

Программа лояльности – это система взаимоотношений компании и клиента – участника программы, с помощью которой такой клиент получает право на постоянныепривилегии и дополнительные возможности в виде различных баллов, скидок, индивидуальных уведомлений и прочее.

Каждый участник Программы лояльности получает индивидуальную бонусную карту для идентификации такого участника в Программе, которой будет получать скидки.

Участник программы– это клиент турагентства – собственника Программы (далее — турагентство), который минимум один раз приобрел тур в таком турагентстве, заполнил соответствующую анкету на получение карточки и зачисление в участники программы и получил бонусную карту. Либо это лицо, которому участником программы были подарены (переданы) баллы, которое заполнило соответствующую анкету на получение карточки и зачисление в участники программы и получило бонусную карту.

Порядок получения бонусной карты– приобретение клиентом минимум 1 раз тура в турагентстве и заполнение соответствующей анкеты.

Виды бонусных карт:

SILVER–     Турист получает при первой покупке тура в турагентстве.

GOLD—     Турист купивший три тура в турагентстве, в статусе держателя бонусной карты  SILVER, получает бонусную карту GOLD.

PLATINUM – Турист купивший три тура в турагентстве, в статусе держателя бонусной карты GOLD,получает бонусную карту PLATINUM.

Порядок начисления скидок на бонусную карту:

SILVER:При покупке клиентом тура в турагентстве, клиент получает  3% скидки от стоимости  тура.

GOLD:При покупке клиентом  тура в турагентстве, клиент получает  4% скидки от стоимости  тура.

PLATINUM: При покупке клиентом  тура в турагентстве, клиент получает  5% скидки от стоимости  тура.

Порядок начисления баллов за привод друга:

SILVER: Если по рекомендации участника за приобретением тура в турагентство обратится новый клиент, который ранее не совершал покупки в таком турагентстве, то на счет бонусной карты участника, который сделал рекомендацию, будут начислены баллы в размере 0,5 % от стоимостиприобретенного новым клиентом тура или от стоимости самого дорогого тура, если туров несколько, которые равны 0,5% стоимости тура в сомовом (KGS) эквиваленте.

GOLD: Если по рекомендации участника за приобретением тура в турагентство обратится новый клиент, который ранее не совершал покупки в таком турагентстве, то на счет бонусной карты участника, который сделал рекомендацию, будут начислены баллы в размере 1 % от стоимостиприобретенного новым клиентом тура или от стоимости самого дорогого тура, если туров несколько, которые равны 1% стоимости тура в сомовом (KGS) эквиваленте.

PLATINUM:Если по рекомендации участника за приобретением тура в турагентство обратится новый клиент, который ранее не совершал покупки в таком турагентстве, то на счет бонусной карты участника, который сделал рекомендацию, будут начислены баллы в размере 1,5 % от стоимостиприобретенного новым клиентом тура или от стоимости самого дорогого тура, если туров несколько, которые равны 1,5% стоимости тура в сомовом (KGS) эквиваленте.

Важно для всех участников Программы:

  1. Баллы, начисленные на карту участника, при их неиспользовании суммируютсяи накапливаются, и могут использоваться в любой момент участником при покупке следующего тура или туров.
  2. Баллы не принимаются к оплате авиабилетов и ж/д билетов.
  3. Бонусные баллы не суммируются с другими скидками.
  4. Бонусы возможно списать только до оплаты или предоплаты тура. После внесение оплаты или предоплаты за тур списание бонусов невозможно.
  5. В отличие от скидок, баллы могут закончитьсяв случае их передачи третьему лицу. По окончании баллов на бонусной карте при покупке нового тура, баллы снова начинают начисляться.
  6. Участник программы может подарить (передать)все свои баллы или их часть любому третьему лицу. В таком случае баллы участника аннулируются и начинают накапливаться снова при покупке следующего тура. Для начисления и списания бонусов владелец бонусной карты должен быть среди участников тура.
  7. Программой предусмотрен срок сгорания баллов.

Срок сгорания баллов – это срок, по окончании которого все неиспользованные баллы на счету бонусной карты будут аннулированы. Этот срок (период) составляет 300 днейсо дня последней покупки тура.

Дата сгорания баллов увеличивается на один срок сгорания (300 дней) при условии покупки тура третьим лицом по рекомендации участника Программы.

  1. При проведении турагентством иных акций и скидок суммарная максимальная скидка на тур не может превышать 5%.
  2. Максимальный процент от стоимости тура, который может быть списан баллами, не может превышать 10% стоимости такого тура.
  3. Передавать свою карточку третьему лицу для использования при покупке тура нельзя.
  4. В случае изменения анкетных данных участника (ФИО, e-mail, номер телефона и т.д.) участнику необходимо уведомить об этом турагентство с помощью e-mailили другим путем.
  5. Обращаем Ваше внимание: в случае аннуляции тура, на который были списаны бонусы, бонусные баллы не возвращаются.
  6. Турагентство оставляет за собой право вносить изменения в правила участия в Программе.
  7. Незнание данных правил не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны клиентов турагентства.