-
Туристы прежде всего
Во главе всего, что мы делаем, лежат интересы туристов. Всё, что хорошо для туристов – хорошо и для нас. - Результат важнее процесса
Мы оцениваем любую работу, действие и решение по конечному результату, а не по количеству потраченных усилий, слов или времени. - Главенство профессионализма
В любой дискуссии более весомым будет считаться слово того, кто профессиональнее и имеет бОльшую компетенцию по обсуждаемому вопросу. Личные отношения, стаж работы или умение рассказывать анекдоты имеют значительно меньшее влияние. - Долгосрочные результаты лучше быстрой прибыли
Каждый раз, когда стоит дилемма заработать много, но один раз, или долго, но по чуть-чуть, следует выбирать второй вариант. Мы строим компанию, которая будет работать и через 100 лет, поэтому заработать мы ещё успеем, а потерянное доверие восстановить очень сложно. - Простота
Люди любят простое и ненавидят сложное. Упрощайте всё, что можно упростить. Это важно. - Будьте инновационными
Мы должны быть всегда на острие инноваций и технологий, первыми внедрять все инновации, появляющиеся в мире. - Лучше быстро, чем медленно
Скорость решает. Никто не любит ждать. Делайте свою работу быстро. - Справедливость есть
Мы верим в справедливость и стремимся действовать так, что все сотрудники “Кочевник.kg” ощущали наличие справедливости. Нужно создавать такие правила и действовать так, чтобы ни у кого не возникало чувство несправедливости. Мы стремимся к единому пониманию справедливости. - Превосходить ожидания
Нужно стараться выполнять свою работу так, чтобы всегда хотя бы на чуть-чуть превосходить ожидание клиентов. - Никогда не менять правила задним числом
Правила должны создаваться для того, чтобы использовать их в будущем, а не в прошлом. - Внимание к конфиденциальности и личным данным
Необходимо внимательно и уважительно относится к личным данным сотрудников, клиентов и партнеров. - Тестировать
Никто не знает, как правильно. Необходимо тестировать все гипотезы и идеи и принимать решение о движении вперед по результатам теста. - Свобода в обмен на результат
Чем лучший результат демонстрирует сотрудник, тем больше свободы он должен получить. - Каждый раз делать лучше, чем в предыдущий
Этот принцип формулирует золотую середину между перфекционизмом и скоростью. Для того, чтобы с одной стороны не зависнуть в мёртвой точке, пытаясь найти лучшее в мире решение задачи на 5 копеек, а с другой – не скатиться в посредственность, необходимо просто каждый раз выполнять задачу лучше (эффективнее, красивее, быстрее и т. п.), чем в прошлый раз. - Не знаешь — спроси у того, кто знает
Не нужно пытаться решать проблему, которая решалась уже множество раз, самостоятельно. Правильный путь – обратиться к тому, кто знает. - Делайте качественно
Свою работу необходимо выполнять качественно. Надо чтобы было хорошо, а не просто так. - Учиться, учиться и ещё раз учиться
Будьте открыты к новым знаниям, и не упускайте ни единой возможности для того, чтобы научиться чему-то новому. - “Мы” важнее, чем “я”
Всегда ставьте интересы команды выше собственных. Будьте готовы помочь и уступить. - Выполнять обещания
Для создания атмосферы доверия крайне важно выполнять данные обещания, чего бы это ни стоило. - Креативность и творческий подход
Мы поощряем креативность и творческий подход и верим в безграничные таланты наших сотрудников. - Стремиться принимать решения, основываясь на цифрах
Всё, что нельзя измерить, в бизнесе не существует. Мы стремимся к измеримости всех основных показателей работы и принятию решений, основываясь на этих данных. - Зарабатывать деньги
Наша цель — зарабатывать деньги, потому что только зарабатывая деньги, мы можем исполнить наши миссию и видение, а также добиться командных и личных целей.