Неприятность, которая может случиться с каждым — задержка рейса. На что может рассчитывать турист, если это произошло?
- Авиакомпания должна вам сообщить на сколько задерживается рейс и по какой причине.
- Если рейс задержали по вине перевозчика, например, из-за поломки самолета или его позднего прибытия, то вам полагается компенсация. Если изменения произошли из-за нелетной погоды, то деньги вы не получите.
- Компенсация. В Европе, если ваш рейс задержали и вы попали в пункт назначения с опозданием больше чем на 3 часа, вам выплатят от 200 до 600 евро. Претендовать на компенсацию и при задержке международного перелета.
- Чтобы получить деньги, нужно заполнить заявление на сайте авиакомпании.
- Бесплатные услуги. Те, кто путешествует с ребенком до семи лет, имеют право на посещение комнаты матери и ребенка. Если вы задерживаетесь на два часа и более, то вам положены два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте и прохладительные напитки. При задержке на 4 часа, требуйте горячее питание. На 8 часов днем или 6 ночью, вы имеете право на размещение в гостинице, доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно, а также организацию хранения багажа.
- Вы можете отказаться от перелета и вернуть полную стоимость билета, даже если он куплен по невозвратному тарифу. Отказ от перелета нужно оформить в компании, если вы просто уедите домой — деньги вам не вернут, так как это считается неявкой на рейс.
- Если вас отправляют другим с другим перевозчиком, не должны брать доплату.
- И самое важное, когда при задержке одного рейса, вы опаздываете на другой, вас должны бесплатно пересадить на другой стыковочный.
Все полезное для вас